Неудачная попытка вручения

Причины несостоявшейся передачи отправления

Термин «Неудачная попытка вручения» используется отделениями Почты России в том случае, когда почтовое отправление (посылка, письмо, ценная бандероль) были не доставлены получателю по той или иной причине.

При неудавшейся попытке вручения почтовое отправление размещается в ближайшей к получателю точке выдачи почтовых отправлений (отделении почты).

В этом случае алгоритм действий адресата довольно прост.

Нужно лишь прийти по адресу пункта выдачи, указанному в письменном извещении или интернет-истории отслеживания движения почтового отправления, предъявить паспорт, и получить почтовое отправление.

Причины неудачной попытки вручения

Причин, из-за которых получатель не получает почтовое отправление, при осуществленной почтовым курьером попытке его вручения может быть несколько.

  1. Отсутствие адресата по месту проживания или регистрации на момент вручения почтового отправления по индивидуальным причинам. Таковыми являются пребывание адресата на момент вручения отправления на работе, отлучение на неопределенное время по собственным делам, несвоевременное возвращение из путешествия или командировки.
  2. Персональное получение адресатом почтового отправления. Адресата оповещают о прибытии отправления, он сообщает, что заберет его сам. На отправлении при этом ставится отметка о неосуществленной попытке доставки с пояснением о том, что адресат заберет посылку самостоятельно.
  3. Технические причины невозможности получения почтового отправления. Эти причины возникают при сбоях электроснабжения, проблемах с Интернет-соединением или работой компьютеров в пункте выдачи почтовых отправлений. Эти причины носят название временных технических причин неполучения почтового отправления. После устранения этих причин, получить почтовое отправление для адресата не составляет труда.
  4. Ошибка в указании адреса, сделанная получателем. Данная причина представляет собой указание адресатом некорректной контактной информации (неполный или не точный адрес) для доставки бандероли, посылки или письма. Получатель, в том случае, когда имеется возможность отследить почтовое отправление, может получить его по адресу места вручения, предъявив документы, удостоверяющие личность (паспорт).
  5. Отложение получения почтового отправления по просьбе получателя. Данная причина возникает при возникновении форс-мажорных, внештатных ситуаций (срочная командировка, экстренная госпитализация, пребывание в стационаре и др.) В данном случае необходимо заранее информировать оператора почтового отделения о временной неспособности получения отправления, и перенести время получения на удобную для этого дату.
  6. Отказ от получения почтового отправления адресатом. Распространенная штатная ситуация, связанная с отказом адресата получать ненужный ему, навязанный рекламный продукт в виде писем от банков, рекламных буклетов и товаров, присылаемых без получения предварительного согласия получателя.

Многие сетевые магазины после приобретения у них какого-либо товара, с указанием адреса покупателя, впоследствии отправляют ему рекламную продукцию своей компании с целю привлечения интереса.

Также, многие банки, после оформления кредита в них, имея доступ к личной информации человека и его адресу, письменно уведомляют адресата о своих новых финансовых продуктах и акциях, предлагая воспользоваться ими. В данном случае оператор, после получения заявления от адресата о нежелании получать данные отправления, должен вернуть бандероль или письмо отправителю с заметкой «отказ от получения отправления».

Какое значение имеет неудачная попытка вручения для получателя, ожидающего важного почтового отправления, которое не было им получено? Какие последствия может нести невручение почтового отправления адресату?

Можете быть спокойны, ничего страшного не произошло. Неудавшаяся попытка вручения — штатная, часто встречающаяся ситуация. Формулировка «неудачная попытка вручения» обозначает лишь то, что попытка доставить почтовое отправление была осуществлена, но по ряду причин не состоялась.

Адресат (получатель) имеет право в течение месяца, а в определенных случаях, и более (информацию необходимо уточнить у оператора отделения), прийти в почтовое отделение, предъявить паспорт, и получить присланное. Отправить почтовое отправление обратно отправителю отделение связи имеет право лишь с истечением срока ожидания, в течение которого адресату должно быть отправлено несколько упреждающих извещений об этом.

Быстрой отсылки по месту отправления производиться не будет. Да и в наш век современных технологий отследить путь почтового отправления по трек-номеру, и получить само отправление гораздо проще. Зачастую, благодаря интернет-отслеживанию, получатель узнает о состоянии статуса отправления намного раньше, чем получит бумажное извещение о нем.

>Неудачная попытка вручения что значит почта россии заказное письмо

Что происходит с заказным письмом если оно не достигло адресата?

Что происходит с заказным письмом если оно не достигло адресата?

Отправил закозное письмо с документами в одну фирму, отследил в инете как его доставили. Но там пишут » Неудачная попытка вручения – Временное отсутствие адресата».

Какие дальнейшие действия почты?

Месяц будут пытаться вручить адресату,а если безуспешно,то отправят назад отправителю,но только через месяц .

Если после вторичного извещения потенциальный получатель так и не придет за Вашим письмом, то оно пролежит в отделении ровно 30 дней.

Затем оно вернется обратно на то отделение, с которого Вы его отправили. Если и Вы его не заберете, то на отделении оно пробудет 3 месяца и затем его просто утилизируют.

Если адресат не сможет или не захочет получать заказное письмо, то почта отправит его вам обратно, но чтобы вам его вернули на почте, скажут оплатить пересылку письма обратно.

Если там что-то важное, то конечно придётся оплачивать, чтоб его никто не вскрыл и не использовал ваши данные или документы.

А если важного ничего в письме нет, то можете не забирать его с почты — оно полежит там месяц-два, а потом его отправят в хранилище как «невостребованное9quot;.

Если Вы отправляли документы ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении, то с почтового отделения адресата (как только они получают письмо) по указанному адресу доставляется извещение, по которому представитель конторы-адресата должен получить письмо в почтовом отделении. Как только он получит его, Вам вернётся подписанное им уведомление о вручении. Если представитель компании не придёт за письмом, извещение будет направлено им вторично (всё это происходит в течение 30-ти дней). В случае, если за письмом никто не придёт, оно вернётся в Ваш адрес.

Письмо какое-то время будет находиться на том отделении почты, куда было отправлено. Его будут пытаться вручить адресату. Но через месяц если попытки не увенчаются успехом, его отправят обратно на отделение почты, откуда оно было отправлено. Какое-то время оно будет ждать момента, пока Вы его заберете. Но если не дождется, то через месяц его отправят по соответствующим инстанциям.

непереживайте есле ваше письмо было заказным вам его должны вернуть обратно так как ненашли адресата

Неприятно то, что почта перестала писать извещения на заказные письма. Оно не пропадет, вернется к вам, но и не кому письмо предназначено не получат нужную информацию.

Недавно подруге посылала письмо заказное, она его не смогла получить — письмо вернулось. Я вторично его отправила, и снова отсутствие извещения, письмо непонятно где лежало и через месяц опять вернулось. Рисковать и посылать в третий раз уже не рискнула.

Что значит «Неудачная попытка вручения» («Почта России»)? Что это за операция? Статусы ФГУП «Почта России»

Сегодня любой желающий может отследить свое почтовое отправление, идущее «Почтой России». Для этого существуют специальные сервисы, которые способны однозначно указать на то, где сейчас находится посылка и что с ней происходит. Но если большинство статусов более или менее респонденту понятны, то один вызывает постоянные вопросы. Что значит «Неудачная попытка вручения»? «Почта России» пыталась вручить ее, но не сумела? В чем причина того, что передача отправления получателю не была осуществлена? Кто в этом виноват и как решить проблему?

Конечно, обидно, когда долгожданная посылка, за передвижением которой вы ревностно следили в течение всего пути, не сразу попадает в руки, а проходит этот этап. Для начала стоит разобраться, что означает «Неудачная попытка вручения». «Почта России» таким статусом отмечает те отправления, которые, по логике, должны были быть переданы адресату, но по какой-то причине этого не случилось. Некоторые люди, ожидающие важную посылку, начинают паниковать, когда видят эти слова. Однако особого повода для волнения нет. Это действительно всего лишь неудачная попытка вручения, что значит: «Почта России» доставила посылку в целости и сохранности, осталось только подтвердить ваше право ее забрать.

Разобраться в том, отчего же ваша покупка из магазина или гостинцы от родственников до сих пор не у вас, помогут пояснения к статусу «Неудачная попытка вручения». Что значит «Отказ от получения»? А «Неполный адрес»? Давайте разбираться.

Пояснения к статусу «Неудачная попытка вручения»

Пояснение к статусу указывается рядом с ним, если вы отслеживаете отправление на сайте «Почты России». В мобильных приложениях также можно увидеть уточнение информации. Не всегда, правда, они соответствуют истине, но здесь виноват скорее человеческий фактор, а не сама система.

Что значит «Неудачная попытка вручения» («Почта России» уточняет: «Временное отсутствие адресата»)? В чем причина появления такой надписи? Посылку приносили вам домой, но вас там не оказалось. Распространенная ситуация для тех, кто работает ежедневно в то же время, что и почтальон. Пояснение в этом случае может также иметь вид: «Нет адресата». Ваше отправление вернули обратно в отделение, где вы и сможете получить его даже без извещения. Просто сообщите номер отслеживания оператору, посылку найдут и отдадут вам.

Некоторые получатели сетуют, что специально никуда не выходят из дома в течение дня, чтобы не пропустить визит почтальона, и все равно видят такую надпись напротив своего трек-кода. Скорее всего, посылку в этом случае никто не привозил. Позвоните в свое почтовое отделение, объясните ситуацию и договоритесь о доставке на определенное время. Так у вас появится больше шансов, что работник почты не станет пренебрегать своими прямыми обязанностями, и посылка наконец-то попадет по адресу.

Что значит «Неудачная попытка вручения на почте по техническим причинам»

Если в тот момент, когда вы пришли за своей посылкой, в здании почты отключили свет, или у оператора завис компьютер, и вам ее не отдали, то напротив статуса появится приписка «По техническим причинам». Что значит — неудачная попытка вручения на почте. Дальше все зависит от того, к чему вы придете в диалоге с представителем отделения. Либо вам принесут отправление на дом, либо будет необходимо еще раз выбирать время для визита.

Передумали получать посылку? Если вы не востребуете ее в течение определенного времени, она уйдет обратно к отправителю. В этом случае ему придется оплатить путь отправления в обе стороны.

Это оправдано в случае интернет-магазинов с навязчивым маркетингом: они присылают вам товары ежеквартально (иногда даже на свой собственный выбор), а вы их просто выкупаете. Несколько посылок, отправленных обратно, могут побудить руководство проекта вычеркнуть ваш адрес из своей базы.

Что касается честных компаний, работающих наложенным платежом, то в случае отказа покупателя от оплаты и получения товаров они могут внести вас в «черный список недобросовестных клиентов», который является общим для большинства магазинов страны. И впоследствии, при оформлении нового заказа в любом из них, с вас могут потребовать предоплату или вовсе отказать в обслуживании.

«Доставка отложена по просьбе адресата»

Вы сообщили почтальону, что на ваш адрес поступит посылка, но вы в это время будете в отъезде? Или, может быть, из отделения позвонили по поводу отправления, и вы попросили работников подождать, пока сможете придти? Ситуации бывают разные: командировка, отпуск или болезнь способны помешать адресату получить свою посылку. В этом случае работники почты могут придержать ее до вашего визита, не отправляя обратно как невостребованную.

Надо ли каким-то образом доказывать, что причина вашего отсутствия уважительная? В абсолютном большинстве случаев этого не требуется. Достаточно на словах описать ситуацию работнику почтового отделения. Обычно операторы идут в таких ситуациях навстречу клиенту, оговаривая даты, в которые он сможет забрать посылку.

Что значит «Неудачная попытка вручения» («Почта России» уточняет: «Неполный адрес»)? О чем говорит этот статус? Если адрес указан на посылке неверно или не содержит всей необходимой информации, то она может задержаться в отделении. Возможно, надпись с вашими данными повреждена при транспортировке или неразборчива. Звонок или визит в отделение должны разрешить эту проблему: объясните, что посылка с трек-номером таким-то ваша, идет она оттуда-то, и вы ее очень ждете.

Кроме указанных причин неудач при вручении, «Почта России» использует в качестве пояснения такие:

  • обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, форс-мажоры);
  • адресат выбыл (в доме или квартире нет человека с такими данными);
  • иная.

А для адресата что значит «Неудачная попытка вручения»? «Почта России» прогнозирует какое-то определенное развитие дальнейших событий? Что последует за тем, как не отданное отправление вернется в отделение? Возможны разные варианты. Либо оно дождется вас и будет вручено, либо отправится обратно.

Часто после такой «неудачи9raquo; посылка отправляется на сортировку. Это не должно вас пугать: приехав обратно вместе с кучей других, ваша коробка снова нуждается в том, чтобы ее направили в нужное отделение, определенному почтальону. К тому же сортировка не обязательно производится в огромном ангаре, доверху засыпанном пакетами. В рассматриваемом случае, скорее всего, это просто пара-тройка мешков, которые будут разобраны прямо в вашем отделении.

Отслеживание по трек-коду – очень удобная возможность для того, кто отправляет или получает посылки. В любой момент времени можно проверить, на каком этапе доставка, все ли в порядке с весом (не изменился ли он). Имея представление о том, что значит «Неудачная попытка вручения» посылки, можно без лишних нервов решать возникшую проблему. В большинстве случаев хватает телефонного звонка оператору, чтобы статус вашего отправления опять изменился на «Ожидает вручения».

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

1) Почему такого рода письма вручаются почтальону для доставки?

2) Почему нет извещений в почтовом ящике о том, что письмо ждет на почте?

Мне кажется, что почта России собрала ленивый сброд со всей России, которые просто сидит и совершает отписки, даже не пытаясь доставить корреспонденцию адресатам. Ведь всегда легче написать о неудачной попытке доставки, чем реально доставить необходимое письмо или уведомление. А людей потом судьбы ломаются, ведь в письме, которое еще и заказное, могут быть бумаги и поважнее, чем те, которые предназначались мне.

Записи созданы 1260

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх