Гарантия по чеку

Отсутствие гарантийного талона

Хочу вернуть в магазин неисправный товар и получить назад деньги. Директор магазина приняла мою письменную претензию, признала правомерность требований. Однако она отказалась их выполнить ввиду утери мною гарантийного талона. Разве утеря гарантийного талона является основанием для отказа в исполнении моих законных требований, как покупателя?

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потеря покупателем кассового или товарного чека, а также любого другого документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для того, чтобы отказать покупателю в удовлетворении его законных требований. В законе не рассматривается случай, когда отсутствует гарантийный талон, однако понятие «другие документы» дает возможность толковать изложенную выше ситуацию в пользу покупателя.

Есть ли какой либо закон регламентирующий восстановление утерянного гарантийного талона во время срока гарантии?

2. Как работает гарантийное обслуживание на видеокарту в computeruniverse?.

Пришла видеокарта. но в комплекте не было гарантийного талона. Нужен ли он для обслуживания в этом магазине.

(1) 3. Вопрос по поводу интернет магазина OZON.RU. Я хочу купить клавиатуру в этом магазине.

Я живы в Хабаровске и клавиатура пойдет доставкой из Москвы. Вот в чем вопрос, если. (1) 4. каков срок гарантии на бытовую технику. Существует ли закон об определенном сроке гарантии на бытовую технику? Возможно ли, что на стиральную машинку срок гарантии. (2) 5. Закон регламентирующий повышение по службе. Не смог нормально сформулировать, но суть примерно такова.Какой закон регламентирует обязательство владения диплома о.

(1)

Утерян гарантийный талон но есть чек

ОТВЕТ: К сожалению пользователь не дал своего разрешения на публикацию ответа на нашем сайте.

Для получения бесплатной юридической консультации или ответа на ваши вопросы заполните форму обратной связи. На все заданные вопросы юристы и адвокаты дают подробную юридическую консультацию. Напоминаем Вам, что все вопросы и данные являются сугубо конфиденциальными и требуются только для правового анализа, после проведения бесплатной юридической консультации информация с личными данными будет немедленно удалена автоматически.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо заполнить форму обратной связи с кратким описанием своей ситуации. Это служит для определения и выбора юриста, который имеет практику именно в этом направлении юриспруденции, которая требуется именно Вам.

Вопросы, оставленные Вами, обрабатываются юристами в порядке поступления и на них осуществляются ответы.

Если утерян гарантийный талон, телефон сломался спустя 2 месяца, но есть чек магазина, какие у меня есть права?

1 ответ.

Москва Просмотрен 476 раз. Задан 2011-10-14 13:50:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могут ли мне отказать в замене экрана телефона по гарантии если утерян чек, но есть гарантийный талон — Могут ли мне отказать в замене экрана телефона по гарантии если утерян чек, но есть гарантийный талон.

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 281 раз. Задан 2011-09-03 11:57:37 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Моему телефону пол года, гарантия на него год. Есть ли у меня возможность его поменять? — Моему телефону пол года, гарантия на него год. Есть ли у меня возможность его поменять. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 160 раз. Задан 2012-04-03 14:21:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Утерян гарантийный талон на сломавшийся плеер чек есть не хотят брать.куда обращаться?

— Утерян гарантийный талон на сломавшийся плеер чек есть не хотят брать.куда обращаться.

Ответ.

Автовладельцу необходимо обратиться на гарантийное ПССС, написать заявление на имя руководителя ПССС о выдаче дубликата с обязательным разъяснением причин порчи/утери (в 2-х экз.-один оставить у себя с датой регистрации).

ПССС обязано проверить заявление на предмет соблюдения гарантии завода и плановых ТО и направить пакет документов в Тольятти. Только после положительного решения АВТОВАЗ выдает новый документ (направляет на ПССС). При положительном решении ПССС о выдаче дубликата гарантийного талона/сервисной книжки в период ожидания получения дубликатов, претензии к автомобилю принимаются в соответствии с действующими нормами.

Ответ. Направить письмо в адрес начальника УТОА Король В.П. (УТОА ДОПАЗЧиТО ОАО «АВТОВАЗ», Начальнику УТОА Король В.П.

Южное шоссе, 115, г.Тольятти, ГСП, Самарская обл.

445975), к письму приложить копию письма обращения на ПССС.

Является ли кассовый чек гарантийным талоном?

Сегодня в очередной раз наблюдал, как один из продавцов-консультантов убеждал покупательницу электрической плиты, что гарантийный талон ей не нужен – достаточно кассового чека.

Естественно, что пожилая женщина поддалась обаянию и напору молодого человека и поверила ему. Мало того, оказалось, что продавец, о котором идет речь, и сам верил этому утверждению. То ли в силу своей безграмотности, то ли от недостатка опыта работы, наш продавец-консультант искренне считал, что кассовый чек магазина может полноценно заменить фирменный гарантийный талон на электроплиту, которую он продавал.

Если смотреть на это утверждение несколько поверхностно, то в нем, конечно, есть доля истины.

И заключается она в том, что при обнаружении недостатка в технике лучше всего обращаться именно в магазин, где она приобреталась, нежели в сервисный центр.

Роспотребнадзор (стенд)

— Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон».

Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.

— Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. — Но ведь для предъявления претензии продавцу необходимо подтвердить, что конкретный экземпляр товара приобретён именно у этого продавца.

Как доказать, что покупатель имеет право на гарантийный ремонт, что он купил товар именно в этом магазине и срок гарантии не истек? — При отсутствии кассового чека нужно предъявить другие доказательства покупки товара, в том числе свидетельские показания.

ч. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Записи созданы 1260

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх